Кафедра «Архитектура»

 

Заведующий кафедрой: к.т.н. Доцент

Мирзаев Шамсиддин Раджабович

Тел: 8 (365) 223-67-58

E-mail: mirzaev.shamsiddin@mail.ru

 

 

 

 

 

Доктор технических наук, профессор

Вахитов Мубин Муминович

Тел: 8 (365) 226-29-63

E-mail: mubin.vakhitov@mail.ru

 

 

 

 

 

Старший преподаватель кафедры:

Рабиев Гайрат Ботирович

Тел: +99891 418-34-56

E-mail: G.Rabbiev@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Старший преподаватель кафедры:

Тоджиев Иномжон Ильхомович

Тел: +99891 444-87-03
E-mail: arminom@mail.ru

 

 

 

Старший преподаватель кафедры:

Гасанов Шавкат Умарович

Тел: +99890 511-40-60

E-mail: shavkat959@mail.ru

 

 

 

 

Старший преподаватель кафедры:

Файзуллоев Наим Рашидович

Тел: +99893 969-09-27

E-mail: shavkat959@mail.ru

 

 

 

 

Ассистент кафедры: Усманов Еркин Тойирович

Тел: + 99891-407-87-09

E-mail: E.Usmonov@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Ассистент кафедры: Мухаммедов Саид Каримович

 

Тел: + 99893-624-40-40

 

E-mail: S.Muhammadov@mail.ru

 

 

 

 

 

 

Для кафедры готовятся следующие специальности:

 

5580100

Архитектура (Здания и сооружения)
5341900 Технология изготовления железобетонных конструкций и изделий

 

5580100-Общее описание архитектурного образования:

Направление — Узбекистан «Непрерывное образование» Государственные стандарты образования, Государственные стандарты высшего образования. Включены в классификацию областей и специальностей высшего образования.

4,5 года очного обучения

Академическая степень «Бакалавр»

Степень:

В соответствии с Национальной классификацией профессий и должностей необходимо обеспечить независимое образование в этой области образования на должностях, где требуется высшее образование:
Необходимо подготовиться к дополнительному профессиональному обучению в системе переподготовки и повышения квалификации.

Роль в науке и технике:

Архитектурное образование — это научно-техническая сфера, включающая городскую архитектурную подготовку к строительству, проектирование зданий и сооружений, строительство объектов, проектирование транспортных систем, градостроительные и хозяйственные предприятия. набор инструментов для решения сложных вопросов, связанных с ремонтом, модернизацией, техническим обслуживанием и эксплуатацией зданий, комплекс человеческой деятельности, методы и способы подготовки специалистов.

Объекты профессиональной деятельности:

Объекты бакалавриата архитектуры и образования: интерьеры зданий и сооружений, здания, системы зданий, жилые районы, города. Агломерации городов и других населенных пунктов и критерии их оценки, пояснительные письма, их графические и объемные изображения.

Профессиональная деятельность:

Бакалавр архитектуры и образования может выполнять следующие виды профессиональной деятельности в соответствии с фундаментальной, общей и профессиональной подготовкой:

проектирование промышленных и технологических жилых, административных и промышленных зданий, в том числе градостроительных, ландшафтных и агропромышленных комплексов;
ремонт и реставрация: создание реставрационных проектов, реставрация памятников, реставрация и реставрация исторических архитектурных памятников;
Экспериментальные исследования: изучение и изучение памятников архитектуры систем зданий и сооружений, разработка методов анализа и обобщения результатов экспериментальных исследований и др.

Возможности адаптации к смежным профессиям:

(Степень бакалавра в области образования)

Управление производством: строительство, реконструкция, модернизация, городское зонирование, гражданское строительство. Управление инженерными объектами и транспортными средствами, ЖКХ:
организация производства: планирование и выполнение технологической последовательности по ремонту, модернизации, ремонту, реконструкции и борьбе, ремонту городских и хозяйственных объектов;
Поиск проекта: анализ и выбор вариантов транспортной инфраструктуры при реконструкции, модернизации, капитальном ремонте и строительстве зданий и инженерных сооружений, благоустройстве городских территорий;
в организации и управлении: опыт архитекторов провинций, районов, городов и поселков, изучение архитектурных подразделений, систем проектирования систем и адаптации к другой профессиональной деятельности.

Возможности дальнейшего образования:

5580100 — Бакалавр архитектурного образования:

5A580101 — Архитектура зданий и сооружений

5А580102 — История и теория архитектуры, реставрация и реконструкция памятников.

5A580103 — Городское планирование, районное и сельское планирование.

5A580104 — Ландшафтная архитектура.

5A580105 — Дизайн интерьера и оборудование.

5А580106 — Системы объемного формирования градостроительства.

5A580107 — Методика обучения профессиональным наукам и смежные направления, определенные уполномоченным органом по образованию

5341900 — степень бакалавра в области образования «Технология сборных железобетонных конструкций и изделий»

Бакалавры в сфере профессиональной деятельности:

5341900 — Технология изготовления сборных железобетонных конструкций и изделий. Образовательное направление. Бакалавр в области науки и техники, методы и номенклатура производства сборных железобетонных изделий и конструкций, производство бетона, набор инструментов и методов человеческой деятельности, направленных на стандартизацию, исследования и хранение.

Последние достижения в области науки, техники и технологий в данной области могут быть дополнительными или изменениями в областях профессиональной деятельности бакалавров, в зависимости от потребностей персонала. Любые возможные изменения или модификации должны быть приняты во внимание при разработке конкретных учебных программ и требований к учебным программам.

Образовательная траектория

 

 

 

Соглашение о сотрудничестве между Россией и БИТИ и Московским государственным строительным университетом (НИУ МГГС) от 07.09.2017 г., НИУ МГСУ №369-193 / 07 и 2017-2025 гг. 20-26 ноября 2018 года Московский государственный строительный университет, доцент кафедры «Строительные материалы и материаловедение» с ведущими российскими строителями, факультетами и интернатурами. 20-27 мая 2019 года Сергеевич Пилипенко и доцент Сергей Иноземцов провели мастер-класс на тему «Строительные материалы». Было решено, что в будущем талантливые студенты будут отправлены в Московский государственный строительный университет. В 2020 году в институте планируется обучение 3 профессоров и преподавателей.

 

 

Требования к творчеству и таланту:

Ежегодно в рамках Дня города Бухары проводится конкурс «ЛУЧШИЙ АРХИТЕКТОР». Наши студенты и преподаватели принимают активное участие в этом и имеют честь. Ниже приведены ссылки на процесс:

 

 

 

 

 

 

Советы от скульптурной деятельности:

 

 

 

 

СЕГОДНЯ На кафедре ведется ряд научных работ профессоров и профессоров:

В частности, научно-исследовательская работа под руководством И.А. Тоджиева на тему «Модифицированные гипсовые сплавы в реставрации памятников архитектуры» (например, Бухара) ведется под руководством А.А. Толеганова и М.М. Вохидова.

Роль государства в мировом сообществе определяется не только ВВП, но и количеством культурного наследия и уровнем национальной архитектуры. К ним относятся культурные объекты стран Шелкового пути, в том числе город Бухара, Узбекистан. Несомненно, Бухара известна своими уникальными архитектурными памятниками и уникальными образцами народного зодчества. Этот город признан мировым наследием всего человечества. Из списка культурного наследия ЮНЕСКО более 4 тысяч памятников архитектуры находятся в Узбекистане, половина из которых находится в Бухаре. Наш долг — привести их к следующему поколению путем их сохранения, ремонта и восстановления.

Тем не менее, анализ показывает, что не так много исследований для изучения структуры, свойств и технологии создания и отделки материалов, используемых при строительстве памятников архитектуры. Поэтому имеет большое научное и практическое значение изучение зданий, включенных в список архитектурных памятников Узбекистана, в частности, конструкций и материалов, использованных при строительстве бухарских архитектурных объектов. Это потому, что используются современные строительные материалы, которые принципиально отличаются от ремонта и реставрации наших исторических памятников. Это негативно сказывается на стоимости памятников архитектуры.

Использование традиционных и новых строительных смесей и керамического кирпича с целью сохранения стоимости восстановленных, возрождаемых объектов культурного наследия, архитектурных памятников, а также структуры и свойств исторических строительных материалов. Наиболее актуальной проблемой является комплексное изучение технологий производства и создание новых модифицированных строительных смесей.

Наше исследование посвящено изучению строительных материалов, используемых при возведении уникальных зданий в Бухаре и кирпично-строительных конструкций в списке архитектурного наследия.

В ходе исследования химическая структура и механические свойства сплавов на основе образцов, полученных из исторических памятников, были полностью исследованы, и на основе этого были разработаны и испытаны новые модифицированные строительные смеси.